Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Жалоба лукойл

Причины обращения с жалобой

Как показывает практика, наиболее частыми причинами обращения с жалобами на АЗС, являются:

  • надлежащее качество реализуемого бензина,
  • продажа бензина меньшего объема, чем оплатил покупатель;
  • в результате покупки некачественного бензина произошла помолка транспортного средства.

Продавец АЗС редко признает факт нарушения прав потребителя со своей стороны, ссылаясь на иные факты. В связи с этим, покупатель вынужден обращаться с письменными жалобами на заправку, во все возможные инстанции.

Важно! Если приобретенный бензин не соответствует установленному качеству, это прямым образом влияет на рабочее состояние двигателя и иных технических элементов автомобиля. Таким образом, владельцу транспортного средства наносится значительный имущественный вред.

Чтобы получить возмещение, необходимо обратится с официальной жалобой на АЗС в компетентные надзорные и иные контролирующие ведомства.

На правоотношения, возникшие между водителем транспортного средства и заправочной станцией, свое действие распространяет законодательство о защите прав и законных интересов потребителей (ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.).

Правовая основа

Основными нормативами, регулирующими, как пожаловаться на заправочную станцию, являются ГК, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Отдельные моменты могут регламентироваться подзаконными нормативами.