Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Демпинг законодательство

Цель демпинга

Установление демпинговых цен — это вынужденная мера, благодаря которой фирма может выйти из кризиса или завоевать определенную нишу. В первом случае это единственный выход, чтоб вообще не уйти с рынка и оставаться на плаву.

Основные цели демпинга:

  • Завоевать нишу. Когда открывается новая фирма, занять свою нишу она может только благодаря снижению цен на свои товары. Чтобы ускорить продажи, продукция рекламируется в СМИ, торговых центрах. Как только компания завоевывает определенную клиентскую базу, цены постепенно повышаются.
  • Внутренний демпинг — для розничного потребителя. Минимальная цена — это шанс получить постоянного покупателя, ведь он будет выбирать именно ваш товар. Но при условии, что качество товара не будет ухудшаться. Тут в действие вступает “сарафанное радио”: они будут рекламировать купленный товар своим знакомым.
  • Получить серьезного клиента. Если фирма решила начать сотрудничество с крупным клиентом и поставлять продукцию по сниженной цене. Так, она выигрывает за счет реализации крупного объема продукции.
  • Освобождение склада. К примеру, если у вас много продукции, которая уже не так популярна. Такой товар со временем испортится, поэтому можно снизить цену и продать его. Также иногда проводят акции: продают второй такой же товар по сниженной цене.