Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Взыскание банка хоум кредит

Служба взыскания долгов хоум кредит телефоны

Иногда такая угроза заставляет должника все-таки пойти навстречу банку и начать погашать кредит. Но не стоит рассчитывать на длительную лояльность со стороны банка. По прошествии времени кредит может действительно быть передан коллекторскому агентству. Согласно ст. Он может совершить эту сделку без согласия должника, его он обязан лишь уведомить о ее совершении.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! За содержание дорог на территории Московской области отвечают органы власти различного уровня: федеральные, региональные, муниципальные. Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и Общественного Совета при ведомстве. Пыталась объяснить сотрудникам, что я не знаю эту даму и что мой сотовй телефон уже 5 лет числится на моем муже, а следовательно принадлежать ей не может, на что сотрудники данной организации сказали мне сменить номер или отвечать тоже самое почему я должна менять свой номер телефона из-за них некомпетентности????

Сообщения все так же поступают, теперь там статьи законов и требования погасить долг. Прошу разобраться с данной проблемой! С уважением Мария! C весны года по настоящее время мне постоянно поступают звонки и смс сообщения от компании, которая представляется как “МБА Финансы”, которые требуют уплаты какой то задолженности перед компанией ОАО “Ростелеком”.

Никаких договорный отношений с ОАО “Ростелеком” у меня никогда не было. Я несколько раз просил предоставить мне документы по непонятному долгу, но мне отказывали. При попытке записать разговор клали трубку. Представители компании “МБА Финансы” в телефонных звонках и смс сообщениях сначала угрожали судебным разбирательством, на что я соглашался,чтоб они подали в суд. После этого представители компании “МБА Финансы” в телефонных звонках и смс сообщениях начали угрожать, что ко мне направлена группа по “выбиванию долгов”.

Затем в нескольких звонках угрожали что насильно заберут меня на какие то принудительные работы. Все звонки идут на мой номер с номера , смс сообщения приходят с номера MBAFinance.

Прошу помочь в данной ситуации. При заключении своего кредитного договора она указала мой мобильный телефон как дополнительный для связи. Я не являюсь ни клиентом ХКБ, ни поручителем по кредитному договору, но отдел взыскания банка звонит мне каждый день по несколько раз с 7 утрадо Теперь еще они откуда-то узнали мой домашний номер и терроризируют всю семью.

На мои многократные просьбы не звонить после Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой на ХКБ о незаконном требовании финансовых средств и о неправомерных звонках, поступающих в столь раннее или позднее время? Я в долг у этого банка ни чего не брала и ни каких договоров с этим банком не заключала. Коллекторское агенство требует погасить долг моей сестры Алюшкиной Маей Всеволодовной Не знаю места ее проживания и номера её телефона.

Очевидно , что мой номер телефона был указан как дополнительный. Так же действия сотрудника Агентства подпадают под ст. Прошу: 1. Провести прокурорскую проверку по фактам, изложенным в настоящем заявлении. Я не являюсь клиентом банка, однако, Вам необходимо в течение 24 часов связаться со специалистами агенства. В тот же день я написал письмо в Русславбанк на адреса: vopros russlavbank.

По состоянию на Я попросил разобраться с тем каким образом мой телефон мог попасть в базу банка. Ответа не получил. Сотрудницы банка, с которыми я общался по телефону не смогли мне помочь ничем, кроме пожелания писать письма. На мой телефон, начиная с конца года, поступают звонки и смс от коллекторских организаций, отп-банка, траст-банка. Эти мошенники, без моего спроса, давали номер моего телефона, как номер их работы при оформлении кредитов, которых у них множество, кредиты они не оплачивают.

Их местонахождение мне не известно, они несколько лет назад подрабатывали у меня, но к ним и их кредитам, я не имею никакого отношения. Звонки поступают мне и ночью и днем. В апреле, я вроде бы решила проблему, написала письма в эти банки, позвонила по телефонам, потратила много времени и нервов, объяснила ситуацию, звонки прекретились, теперь же пошла вторая волна звонков. Я не хочу менять телефон из-за этих аферистов.

Помогите мне решить мою проблему раз и навсегда, спасибо. Моя сестра взяла деньги в коллекторском агенстве, которое расположено в здании ТЦ, рядом с ул. Юных Пеонеров, через несколько дней ей позвонили и стали требовать, чтобы она вернула долг, вместо руб. Разукрасили почтовый ящик, написали на нем ВОРЫ, наклеили бумагу, где написали свой телефон и что моя сестра из кв. У меня и моей сестры есть дочки, нам очень страшно, они сказали, что “менты вам не помогут”.

А через некоторое время пришло смс, где они обращаются ко мне по имени, на вопрос откуда они его знают, сказали, что знают много, я очень боюсь, что у них есть связи в полиции и обратясь туда я только разозлю этих людей. Звонки поступают в течении рабочего дня с интервалом минут. При звонке робот сообщает следущее: “Анохин Евгений Петрович погасите долг перед банком Авангард”. Данные звонки мешают моей работе и работе моих коллег и всей организации, а так же нарушают мои права, в.

Пригрозили порчей кредитной истории и проблемами. Всячески не идут на контакт когда перезванивала чтобы подтвердить оплату. Чеки имеются на руках. В ОАО “Мегафон” оператор сказал они не передают данных агенствам. Прошу помочь в сложившейся ситуации связанной с хамским поведением сотрудников,т.

Я клиент банка 13 лет,я не скрываюсь от банка! Однако,ко мне домой в позднее вечернее время приезжают неизвестные мне лица,угрожают снять окна,двери. А так же ходят по подъезду и распространяют обо мне слухи,порочашие мою честь и достоинство,а именно:все соседи в курсе о имеющемся у меня кредите,о наличии задолжности,о том,что я мошенница и скрываюсь от банка! Ситуация крайне оскорбительная,унизительная признать меня мошениицей может только суд.

Для меня,для человека,который чужую копейку в жизни не присвоил -психологическая травля!!! Прошу принять меры и оградить меня от психологического давления и неправомерных действий сотрудников банка. Телефон ,приходивших ко мне домой 8 ,фамилии не знаю. Заранее благодарна,Карпова О. Мы с супругом пенсионеры. Вырастили двух дочерей, старшей 35 лет, младшей Пять лет назад обе дочери уехали работать в Москву. Мы с супругом остались одни. По телефону звучат угрозы и просьбы и уговоры о выплате долга “Альфа-Банку”.

Угрозы выселить из квартиры, описать имущество и. Угрозы судебными приставами Женщина, которая занимается телефонным хулиганством представляется сотрудником службы безопасности “Альфа Банка” Дарьей Романовной т. Наговорила всего, оклеветала пожилых людей. Какое право имеют посторонние люди лезть к пожилым людям , нарушать их покой и здоровье? Дочери взрослые, с нами не живут. Как можно защитить себя от постороннего вмешательства? Прошу оградить нас от незаконного вторжения в нашу жизнь.

Взрослые дети живут самостоятельно и сами должны разбираться со своими проблемами. Я ползовалась кредитными картами банка ” Русский стандарт ” и ” Тинькофф ” уже много лет и исправно оплачивала все платежи. Так случилось, что я экстренно попала в больницу в другом городе и лечение всё было платным. Деньги которые были предназначены на погашение очередного платежа ушли на лечение. Приехав в город я уведомила банк, что я жива, что я не скрываюсь от банка, но случилась такая ситуация и спросила, что можно в такой ситуации сделать.

И с тех пор начались звонки с угрозами на мой сотовый телефон, домашний телефон, а самое главное на рабочий. Однако из-за звонков с угрозами, которые поступают буквально каждые часа на работу я могу лишиться её, а значит не заплатить по долгу. Поговорив по телефону со мной, через полчаса опять звонят на работу и так уже несколько недель, доводя человека до состояния беспомощности.

Я не злостный неплательщик, у меня просрочка 1 месяц и я неотказываюсь платить,но банк не хочет идти на переговоры в этой ситуации и ведут они себя так, как-будто я скрываюсь от них уже год и не хочу платить. В приказном тоне говорят, чтобы я немедленно погасила долг, даже слово сказать нельзя сразу начинают кричать и угрожать, что придут ко мне домой и опишут моё имущество.

Я нахожусь на грани отчаяния, так как мне некому помочь. Я практически одна воспитываю маленькую дочь, хотя пока и нахожусь в официальном браке. Я нехочу скрываться и дрожжать от каждого звонка и шороха за дверью. Я хочу заработать и побыстрее расчитаться с долгом.

Прошу Вас помочь мне!!! На протяжении нескольких месяцев ежедневно на мой личный мобильный телефон поступают звонки от сотрудников которые представляются как ОТП Банк Москва. Которые разыскивают некую Мусоеву Фирузу Мухидиновну, за просрочку по кредиту. Они были не раз уведомлены мной, что я не имею никакого отношения к этому человеку и тем более не имею понятия о его местанохождении.

Звонки на телефон продолжаются ежедневно с 7 утра и до позднего вечера. Они были неоднократно уведомлены мной об ущемлении моих прав, на что поступил ответ, что они будут и дальше звонить мне ежедневно. С их оператором мной было составлено внутреннее заявление об исключении моего номера из их баз данных, так как я не давала свое согласие на такие звонки.

Но звонки продолжаются и по сей день, утром и вечером, нарушая мой покой.

Как работает служба

Первым этапом в работе по возврату просроченной задолженности является дистанционное взыскание — телефонные разговоры с клиентом банка и его контактными лицами, которых заемщик указал при заполнении анкеты.

В колл-центре отдела по взысканию задолженности банка «Хоум Кредит» работает около 600 человек, которые в день обзванивают до 200 тысяч заемщиков.

Если должнику не удается дозвониться с первого раза, то в соответствии с внутренним регламентом банка сотрудник должен предпринять 3 попытки.

Первичное общение с должником осуществляется приветливой интонацией и заключается в напоминании о необходимости внесения ежемесячного платежа. Сотрудник обязан уточнить срок оплаты долга и способ внесения платежа. Полученная информация заносится в базу, а должника на 7 календарных дней оставляют в покое.

Если ежемесячный платеж не вносится более 2 месяцев, то должнику может быть выставлено требование единовременно оплатить весь кредит и расторгнуть договор. Как правило, заемщик отказывается оплачивать всю сумму задолженности, аргументируя это отсутствием необходимой суммы. В этом случае сотрудники банка предлагают единовременно оплатить не менее 20% от всей суммы долга, а на оставшуюся часть предоставить рассрочку.

Важно! Если ежемесячный платеж не вносится клиентом более 3 месяцев, то сотрудники колл-центра могут позволить себе более агрессивный тон в общении. Однако оскорблять или угрожать должнику они не вправе. В основном подобное поведение позволяют себе сами заемщики. Единственное, чем может пригрозить голос в телефоне — это испорченной кредитной историей.