Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Сколько стоит ворота подъемные

Особенности конструкции подъёмно секционных ворот

Эксплуатационные и эстетические свойства подъемных секционных ворот, которые обеспечили их высокую популярность и востребованность среди бытовых и промышленных потребителей, обеспечиваются их конструкцией, которая состоит из:

  • Направляющих подъемных ворот, устанавливаемых по бокам защищаемого проема и обеспечивают легкое движение полотна из секций. В зависимости от типа помещения и наличия свободного места над проемом ворот приемная часть направляющих может находиться к плоскости проема как параллельно, в этом случае полотно просто уходит вверх. Такая форма часто применяется в промышленных высоких помещениях. В случае ограниченности высоты защищаемого помещения используют направляющие, в которых приемная часть располагается под углом вплоть до 90 градусов. В этом случае полотно в поднятом состоянии находится под потолком и также практически не занимает пространства и не мешает работе в гараже или производственном здании.
  • Системы компенсации веса на торсионных пружинах, которая позволяет при правильной настройке легко открывать и закрывать секционные современные ворота одной рукой, а также оставлять их в требуемом положении без дополнительной фиксации. Для этого при установке пружины необходимо правильно отрегулировать. В процессе эксплуатации может потребоваться дополнительная регулировка пружин, которая проводится, когда подъемно секционные ворота проходят плановое обслуживание.
  • Готовых секций полотна, число которых набирается в зависимости от высоты защищаемого проема. Каждая секция или пластина секционных ворот скрепляется с соседней при помощи пружинных петель, которые обеспечивают требуемою жесткость соединения и позволяют секциям изгибаться по отношению друг к другу при подъеме и уходе в приемную часть направляющих, расположенных под углом.Каждая секция таких секционных ворот изготавливается заводским способом из двух профилированных металлических пластин, которые перед сборкой проходят антикоррозионную обработку и красятся в выбранный цвет. После соединения пространство между пластинами секции заполняется пенополиуретаном. Такая конструкция ключевого элемента секционных ворот обеспечивает не только высокую механическую прочность, но и хорошую шумо и теплоизоляцию, поэтому не требует дополнительных работ по утеплению полотна. При необходимости в отдельные секции могут быть просто встроены смотровые пластиковые окна для     естественного освещения пространства гаража, ангара или цеха.
  • Секционные подъемные ворота также оснащаются необходимой фурнитурой, к которой относятся направляющие ролики, устанавливаемые по бокам каждой секции, обеспечивающие легкое перемещение полотна по направляющим, пружинные петли, надежно соединяющие секции друг с другом. Также на секционные ворота может быть установлена ручка для ручного открытия, засов или замок для надежного запирания ворот как снаружи, так и изнутри. На нижнюю секцию часто устанавливаю резиновую прокладку, которая обеспечивает плотное прилегание полотна к полу помещения, препятствует попаданию осадков внутрь помещения и способствует сохранению тепла.
  • Часто секционные подъемные ворота оснащаются автоматическим приводом с кнопочным или дистанционным управлением, который значительно повышает удобство пользования гаражом или производственным, складским помещением.

Устанавливаются подъемно секционные ворота просто и быстро, однако качество их установки и настройки имеет важное значение для надежной и беспроблемной эксплуатации этой защитной конструкции. Поэтому в большинстве случаев гораздо выгоднее заказывать установку ворот в компании, которая оказывает такие услуги и предоставляет гарантию на их бесперебойную эксплуатацию.

Также желательно, чтобы с этой компанией вы продолжили сотрудничество в плане периодического профилактического обслуживания и ремонта ворот, что позволит значительно продлить срок их эксплуатации без серьезных поломок, дорогостоящих в ремонте.

Отличительные черты конструкции

Подъемные ворота в гараж отличаются тем, что для их работы устанавливаются усиленные подъемные приводы, которые могут быть нескольких видов. На сегодня выделяют такие типы механизмов:

  • Шарнирно-рычажное устройство.

Оно способно открывать сплошную створку благодаря встроенным роликам, пружинам и рычагам. Этот тип оборудования является наиболее распространенным и подавляющее большинство автовладельцев оборудуют свои гаражи воротами именно на его основе. Принцип действия предельно прост.

По краям проема устанавливаются угловые направляющие, которые укрепляются под потолком. Воротное полотно приводится в движение благодаря пружинам и рычагам на нижней его части по бокам.

Открывая такие подъемные гаражные ворота, створка плавно передвигается на роликах, которые закреплены в ее верхних углах.

Устанавливая такую систему своими руками, следует уделить особое внимание точности регулировки направляющих по горизонтали и вертикали. Также учитывайте, что пространство от проема до потолка должно составлять не менее 30 см, а до стен – около 45 см.

Автоматический привод в этом случае устанавливается на потолке и отворяет полотно с помощью троса, одна сторона которого крепится к створке, а другая к самому приводу. Этот трос располагается в металлическом профиле, который также крепится в подвесном состоянии на кронштейнах к потолку.

  • Система противовесов. Этот тип механизма используется в основном в промышленных целях, для отворения массивных ворот. Зачастую такими воротами оборудованы большие гаражи для автобусов.

Принцип функционирования заключается в том, что гаражные ворота отворяются специальными весовыми брусками, которые по массе чуть больше веса самой створки.

Так, к нижней части воротного полотна крепится один край лебедки, которая пропускается через механический блок на потолке и ко второму ее концу прикрепляется противовес.

При открытии ворот противовес опускается, а при закрытии поднимается. Для большей наглядности принцип работы системы приведен на схеме ниже.

  • Гидравлические приводы. Такие механизмы наиболее практичны и легки в эксплуатации, однако, самые дорогие. Своими руками соорудить такую систему будет очень сложно, но комплекты приводов можно приобрести в специализированных магазинах.

Здесь все просто: два мощных привода крепятся с двух крайних боков внутренней стороны воротного полотна, а гидравлические трубки, которыми они оснащены, монтируются во внутренней части проема. Важным фактором для этого устройства является правильный уход. Нужно постоянно следить за плавностью работы приводов.

Если обнаружатся малейшие затруднения, следует смазать гидравлические трубки специальным маслом. Гаражи с таким механизмом надежно защищены, поскольку в приводах применяются технологии, которые практически исключают возможность взлома.

Определившись с подходящими для вас подъемными механизмами, стоит подумать о том из какого материала можно изготовить ворота в гараж. Лучше, конечно же, остановить выбор на изделии из металла.

Металлические ворота прослужат дольше, в отличие от изделий из дерева, которые меньше защищены от факторов внешней среды и подвержены риску появления грибка.

Однако в этом случае следует понимать, что вес металлических ворот должен быть соизмерим с мощностью подъемной системы. Идеальным вариантом в этом плане являются гаражные подъемные конструкции из профнастила.

https://www.youtube.com/watch?v=sZOCRU1cul0

Калькулятор ворот Дорхан

https://www.youtube.com/watch?v=BLE1OCtgIyA

Виды подъёмных ворот

Для изготовления ворот и воротных систем существует межгосударственный стандарт — ГОСТ 31174–2003. Этот документ распространяется только на металлические ворота и определяет общие требования и технические характеристики конструкции.

Согласно ГОСТу конструкция подъёмных ворот может иметь три вида:

Подъёмно-вертикальная конструкция ворот в частном строительстве практически не используется, так как для поднятия защитной створки требуется очень большая высота потолков. В основном подъёмно-вертикальные ворота применяются для защиты складских и промышленных помещений с высотой потолка от 500 см.

Подъёмно-секционные

Полотно подъёмно-секционных ворот состоит из нескольких панелей шириной 40–60 см. Для соединения панелей между собой используются петли шарнирного типа. При открытии защитная створка ворот, состоящая из панелей, затягивается вверх под потолок гаража.

При подъёме верхняя панель начинает смещаться относительно предыдущей — в результате образуется дуга. В итоге все панели собираются под потолком и удерживаются между направляющими.

Перемещение полотна из панелей происходит за счёт торсионной системы и барабанов с пружинным механизмом. Для изготовления подъёмного полотна используется технология, применяемая при производстве сэндвич-панелей.

Внешняя часть полотна изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием, а внутренняя часть из теплоизоляционного материала толщиной 50–100 мм. Для изоляции пространства между составными панелями применяется пробковый утеплитель, позволяющий уменьшить промерзание и проникновение холодного воздуха.

К достоинствам секционной конструкции можно отнести:

Среди недостатков подъёмно-секционной конструкции отмечают её сложную технологию монтажа и общую высокую стоимость готового комплекта. Конструкция слабоустойчива к взлому, а при ежедневном использовании элементы подъёмного механизма быстро изнашиваются.

Подъёмно-поворотные

Подъёмно-поворотные ворота состоят из цельного защитного полотна и подъёмного механизма. При открывании ворот полотно подается вперед под углом около 90o и поднимается.

Принцип работы поворотных ворот базируется на рычажно-шарнирном механизме и системе противовеса. Конструктивно подъёмно-поворотные ворота состоят из трех частей: опорная коробка по периметру проёма, подъёмная створка со стальной рамой, открывающий механизм.

К достоинствам поворотной конструкции ворот можно отнести:

Среди минусов можно отметить то, что конструкция ворот имеет большой вес. Это требует сооружения очень прочной рамы. Если защитное полотно ворот будет повреждено, то придется выполнить его демонтаж и замену на новую раму.

При подъёме створки минимальное расстояние от машины до ворот должно быть не менее 150 см. И также владельцы микроавтобусов и высоких автомобилей должный учитывать, что при полном открытии ворот высота потолка уменьшается на 20–25 см.