Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Как вернуть дешели взятую в кредит

На каких законных основаниях это возможно?

Косметика Дешели (Desheli) — как осуществить возврат товара?

Да, действительно, косметику по закону нельзя вернуть, но это касается лишь продукции надлежащего качества, проданной по всем установленным правилам, а в «Дешели» регулярно нарушают требования законодательства.

Чаще всего случаются:

  • нарушение требований ГОСТ Р 51391-99, регламентирующего маркировку косметики. На упаковке средств «Дешели» нет информации на русском языке о производителе, составе, противопоказаниях;
  • нарушение ст. 8, 9 и 10 Закона № 2300-I «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми покупатель имеет право своевременно получить достоверные данные о приобретаемом товаре и его производителе. Консультанты не предупреждают посетителей, что в косметике присутствуют аллергены, не называют точную цену, не показывают лицензию на осуществляемый вид деятельности;
  • нарушение ст. 7 Закона «О ЗПП», в котором говорится о праве потребителя на безопасность товара или услуги. Консультанты не проводят аллергических тестов и не предупреждают, что косметика может стать причиной раздражения. К тому же у многих косметологов, проводящих процедуру, нет документов, подтверждающих квалификацию, что противоречит ст. 54 «Основ законодательства об охране здоровья граждан»;
  • нарушение ст. 432 ГК РФ, утверждающей, что договор признаётся заключённым, если между его участниками достигнуто соглашение по всем пунктам. Однако клиент изначально не располагает информацией о качестве и потребительских свойствах товара, к тому же его убеждают, что покупка будет оформлена в рассрочку, хотя в действительности с ним заключают кредитный договор.

Условия для возврата шубы

Натуральная шуба – дорогое удовольствие, но случается так, что приходиться расстаться с приобретенной вещью, возвратив ее в магазин. Причин великое множество.

Кому-то не нравится внешний вид, кто-то недоволен ценой, а кто-то обнаруживает скрытые дефекты только после детального рассмотрения покупки дома. Причина возврата не имеет значения, главное, желание покупателя возвратить шубу.

Чаще всего покупатель возвращает покупку назад в магазин, обнаружив дефекты. Однако шуба, приобретенная в подарок, может не подойти, у владельца могут возникнуть сомнения в подлинности мехов, а также не понравиться покрой, цвет и так далее.

Процесс возврата или обмена покупки регулируется основным законом о защите прав потребителей. Именно на него необходимо ссылаться, обращаясь с просьбой принять ранее приобретенную вещь, вернуть за нее деньги или обменять на подобный товар.

Помните! В соответствии с законом о ЗПП, существует два основания для возврата:

  • возврат качественного товара, который не подошел по своим функциональным признакам, например, по цвету, размеру, крою и т.п.;
  • возврат товара, который имеет дефекты или отличается от заявленного продавцом качества, например, шуба, выполнена из дешевых материалов, о чем покупателю никто не сказал.

Если шуба не имеет дефектов и полностью отвечает заявленному производителем качеству, то вернуть деньги за нее невозможно. Реально обменять покупку.

В этом случае продавец обязан предоставить другую вещь, удовлетворяющую требования клиента, в момент возврата. Но бывают случаи, когда магазин идет навстречу клиенту и возвращает полную сумму уплаченных средств, что законом не запрещено.