Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Инстан нпф

Ооо “нпф инстан”

ООО “НПФ ИНСТАН”

Санкт-Петербург, тел/факс: (812) 252-75-93, 742-19-00 www.instan.spb.ru

лебёдка ручная

рычажная

ИНСТАН

ЛР-1.2

Руководство по эксплуатации

ТУ 3173-004-45560363-98

Санкт-Петербург
2007

6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

6.1. Предприятие гарантирует безотказную работу лебёдки в течение шести месяцев со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил её эксплуатации.

6.2. Претензии принимаются только при предъявлении настоящего паспорта с отметкой о дате продажи и наличии штампа продавшей организации.

6.3. Повреждения, вызванные перегрузкой или неправильной эксплуатацией, не распространяются на настоящую гарантию.

6.4. Рекламации предъявлять по адресам:

1. 198095, г. Санкт-Петербург,

ул. Маршала Говорова, д.52,

ООО «НПФ ИНСТАН»

тел.: (812) 252-75-93

2. 198097, г. Санкт-Петербург,

пр. Кузнецова, д.17,

ООО «ПКФ «МОНТАЖКОМПЛЕКТ»

тел./факс: (812) 742-19-00

www.instan.spb.ru

Штамп магазина Дата продажи:

1.НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

Лебёдка универсальная предназначена для перемещения груза по горизонтальной или наклонной плоскости.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

2.1. Тяговое усилие (с полиспастом/без полиспаста), кГс не более……………………………………………….…………1200/600

2.2. Подача троса за один ход рукоятки (подтягивание/стравливание), мм………………………………………………………….………30/7

2.3. Перемещение груза (силой 1200/600 кГс), м………..1,9/4

2.4. Усилие на рукоятке, кГс……………………………………40

2.5. Масса, кг…………………………………………………….…4

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ.

Лебёдка в сборе…………………………………..……………1шт.

Полиэтиленовый пакет………………………………………..1шт.

Руководство по эксплуатации……………………………….1шт.

4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА.

Устройство лебёдки показано на рисунке.

1-рама; 2-барабан; 3-рукоятка; 4-блок полиспаста;5-пружина; 6-собачка рукоятки; 7-трос; 8-стопор собачки останова; 9-втулка; 10-ось; 11-крюк; 12-болт скобы; 13-скоба; 14-ось подвижного крюка; 15-подвижный крюк; 16-направляющий хомут.

В режиме подтягивания груза пружина 5 устанавливается в нижнее положение, паза собачки 6, что обеспечивает зацепление собачки 6 рукоятки 3 с храповым колесом барабана 2, затем, перемещая рукоятку 3 из одного крайнего положения в другое, наматывают трос 7 на барабан 2.

Для стравливания груза пружину 5 устанавливают в верхнее положение паза собачки 6, что обеспечивает расцепление собачки рукоятки 6 с храповым колесом барабана 2. В крайнем положении рукоятки 3 её собачка 6 воздействует на собачку останова 8, выводя её из зацепления и перехватывая зуб барабана 2. Стравливание производится только под нагрузкой.

Возвратно-поступательные движения рукоятки 3 приводят к

разматыванию троса 7 с грузом с шагом в один зуб барабана 2.

Для предварительного разматывания троса 7 на нужную длину пружину 5 устанавливают в верхнее положение, а собачку останова 8 выводят из зацепления нажатием на неё рукой; при этом трос 7 сматывают с барабана 2, вытягивая его за подвижный крюк 15.

Для увеличения длины троса 7 (при соответствующем уменьшении тягового усилия) необходимо удалить ось подвижного крюка 14 и снять крюк 15. После этого снять с троса 7 блок полиспаста 4 и, удалив болт скобы 12, переставить подвижный крюк 15 в скобу 13, соединив их осью 14 подвижного крюка 15; вернуть болт скобы 12 на своё место, закрепив им направляющий хомут 16.

5.УКАЗАНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1. При намотке троса на барабан необходимо следить:

— чтобы укладка троса производилась рядами;

-чтобы трос во время работы находился в ручье блока полиспаста 4, в противном случае может произойти повреждение троса.

5.2. При размотке троса с барабана необходимо 1,5-2 последних витка оставить на барабане, в противном случае трос может быть вырван из барабана даже при незначительном превышении допустимой нагрузки.

5.3. Запрещается:

-использовать лебёдку в качестве элемента для буксировки;

-удлинять рукоятку дополнительным рычагом — это приводит к выходу лебёдки из строя в результате деформации её элементов.

-оставлять лебёдку под нагрузкой без присмотра;

-находиться под грузом;

-использовать лебёдку при появлении обрывов в свивке троса.

rykovodstvo.ru