Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Прописка сайт госуслуги

Прописка ребенка через госуслуги

Нас интересует пункт «регистрация граждан», поэтому нажимаем на него и переходим на следующую страницу. Теперь нам предлагается выбрать регистрацию по месту жительства, пребывания, а также снятие с регистрации. Нам необходимо выбрать пункт «регистрация гражданина по месту жительства», поэтому нажимаем на него и переходим дальше.

Если вы не так давно стали папой и мамой, то вы знаете как сложно с новорожденным ребенком выйти из дома. Еще сложнее находиться с ним в душных помещениях в ожидании своей очереди. Сайт госуслуги и в этом вопросе приходит на помощь молодым родителям. Начать оформление прописки ребенка можно через интернет и с этим вопросом лучше не затягивать, так как прописка понадобится для оформления медицинского полиса и для постановки на очередь в детский садик или школу (для более старших детей). Хотим сразу напомнить, что прописать ребенка можно по месту прописки матери или отца. Если они даже не являются владельцами данной квартиры, то никакого согласия не требуется.

https://www.youtube.com/watch?v=https://www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=C5zCqoYxPXsKCEI-tYqbikJgC6fOhtVqLwdGq8AqwkB8QASAAYISV7IXcHYIBF2NhLXB1Yi02MjE5ODExNzQ3MDQ5MzcxoAGouoaUA6kC0iFROZS7UD6oAwSqBIACT9Btwpx0QBfMgk5jOiagXNj-5R7l99JpbzjOlkyYwAhOMGqRs9ukE3Yr8Eo8VDxFlrYCB6sxaRKY-VwTl3HHhuxlFkcUPACVk8wHU24RK-BFbEHcQDVo2XQAUZQHzI1p7-pNRneJsYczmD54uHe524iAszud4SXEKiExVUjAl2I0mG5GgbkUv_cCl858DncDrwW2_7tZjG_glVz0NmmKgGkTYx-UU6TUnHWSrq5M7ogSOzqq_GeDgAgnnPrqc-XJny-VgjavEvumIL7wGijAVwdrJZp4XaG5J8uu2ANuT5qGp2JVscmfzej-3XHWcg-RopN_UTjF2GWwWxvMnO6qyYgFlYbezgOSBQwIEjDItYTN36Sl7E-SBQcIE3iK6ZhskgUECAMQBKAGVYAHwMX5a5AHBKgHqNIbqAe2B6gH4M8bqAfp1BuoB7bXG6gHjM0bqAfy2RuoB9XOG6gHgcYbqAeYzhuoB6vFG6gH3s4bqAe_1RuoB8LaG5IIC1Q5aVZKZm1oR3Nn0ggICIDBgKACEAGxCX7DnkRpTyS0yAkXuBP___________8BsBQDwBUB2BUB&num=1&cid=CAASFeRoxZWQMMECSe31xS_Ijtu-p10Q7g&sig=AOD64_0HRxDdr18kzW7m5lZMD8EgKULEUQ&adurl=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DT9iVJfmhGsg&ctype=21&video_id=T9iVJfmhGsg&client=ca-pub-6219811747049371

Обзор портала

Со времени запуска портал Госуслуги существенно изменился. Добавились некоторые новые опции, а также усовершенствовалась возможности оформления старых услуг.

Особенности портала Gosuslugi:

  • главное преимущество использования сервиса ‒ отсутствие необходимости простоя в очередях;
  • всю информацию об услуге, ее сроках и требующихся документах, а также другие необходимые сведения можно получить в режиме онлайн;
  • прописка через портал Госуслуг осуществляется бесплатно;
  • система работает круглосуточно, без выходных и праздников;
  • для того чтобы воспользоваться услугами на сайте, необходимо предоставить минимум персональной информации, а все оригиналы документов предъявляются непосредственно при личном обращении в выбранный отдел ведомства;
  • на данном информационном портале клиент может ознакомиться с графиком работы, структурой необходимых ему ведомств, а также получить полезные рекомендации.

Для того чтобы воспользоваться услугами сервиса, необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте.

Новый пользователь указывает следующую информацию о себе:

  • данные паспорта;
  • сведения из СНИЛС;
  • контактные данные.

Даже новичок может довольно быстро разобраться с тем, как происходит взаимодействие с порталом Госуслуги. Если во время регистрации остаются вопросы, их можно задать, воспользовавшись формой «Задать вопрос». Кроме того, на сайте имеется раздел, содержащий ответы на частые проблемы пользователей.

После идентификации личности клиент получает доступ абсолютно ко всем услугам. Они расположены на сайте в каталоге, откуда можно выбрать интересующий вариант.

После прохождения регистрации пользователь может заходить на сайт повторно, используя логин и пароль.

Что нужно для смены прописки через Госуслуги?

Необходимость в смене регистрации может возникнуть по разным причинам. Чаще всего процедура перерегистрации требуется при переезде в другой город либо квартиру, а также в случае рождения ребенка.

Ранее процесс считался довольно трудоемким, поскольку требовалось лично посетить паспортный стол, что чревато длительным ожиданием в очередях. Подобный способ актуален до сих пор, но для удобства и автоматизации процесса открыта упрощенная возможность смены прописки через Госуслуги.

Сайт https://www.gosuslugi.ru представляет собой электронный сервис, обладающий обширным рядом возможностей и функций в области государственных, региональных, муниципальных услуг. Здесь же можно узнать о часах работы различных ведомств, ценах и необходимых документах для осуществления интересующих процедур. Доступ к порталу открыт в любое время суток.

Стоит уточнить, что регистрация на новом месте жительства требует предварительного снятия с учета по прежнему адресу. Сервис Госуслуги предусматривает и такую возможность, что довольно удобно в случае переезда в другой город.

Процедура оформления прописки требует присутствия на руках ряда документов в зависимости от оснований регистрации — паспорт, свидетельство о рождении ребенка, паспорт владельца жилплощади, а также свидетельство о праве обладания таковым.

Еще одним важным моментом, необходимым при смене места прописки гражданина через Госуслуги и дальнейшего успешного пользования сервисом, считается наличие зарегистрированного аккаунта на сайте.

Госуслуги личный кабинет (обновленная версия 2020)

Все государственные услуги Российской Федерации теперь собраны на единой платформе, портале gosuslugi.ru.

Это отличное решение для граждан (физических лиц), индивидуальных предпринимателей и организаций разной правовой формы учреждения. Обратите внимание, что структура разделов и возможности будут разными, а функционал зависит от уровня доступа.

Личный кабинет госуслуг синхронизируется с такими проектами:

  • Портал Госуслуг – центральный проект с унифицированным дизайном и единой базой данных (ФНС, ПФР).
  • Пенсионный фонд России.
  • Федеральная налоговая служба.
  • ГИС ЖКХ.
  • Общероссийская база вакансий.
  • Сайт MOS.RU и более 1000 других (новые ведомства постепенно включаются в электронную систему).

Быстрый доступ к основным данным пользователя:

  • Внутренний и заграничный паспорт гражданина РФ.
  • СНИЛС.
  • Идентификационный номер налогоплательщика.
  • Сведения о зарегистрированных в управление транспортных средствах, а также действующее водительское удостоверение.
  • Полис обязательного медицинского страхования.

Популярные услуги:

  1. Налоговая задолженность.
  2. Судебная задолженность.
  3. Выдача или замена внутреннего гражданского паспорта.
  4. Автомобильные или дорожные штрафы.
  5. Получение водительского удостоверения.
  6. Запись ребенка в детский сад.
  7. Регистрация по месту жительства (прописка).
  8. Получение загранпаспорта.

Полезная информация: все данные надежно защищены благодаря двухэтапной авторизации с помощью дополнительного ввода кода из SMS. Также можно дополнительно настроить уведомления о любых действиях из кабинета с отправкой информации на email или мобильный номер.

Регистрация через Госуслуги и подтверждение

Для начала работы необходимо создать учетную запись. Правильная инструкция о регистрации в сервисе Госуслуги личный кабинет для граждан:

  • Откройте официальный сайт Госуслуг, размещенный в интернете по адресу: gosuslugi.ru.
  • В блоке справа на главной странице нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  • В отдельные строки введите Фамилию, Имя, мобильный телефон и email.
  • Проверьте правильность введенных данных и подтвердите действие кодом из SMS сообщения.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?

В настоящее время сотрудники информационного отдела разработали два варианта верификации:

  • Владелец аккаунта после заполнения полной информации профиля должен обратиться в отделение ПФР, ФНС или МФЦ для идентификации личности.
  • Онлайн подтверждение можно выполнить в банке Тинькофф и Почта – достаточно быть клиентом одной из этих финансовых организаций.

Всем у кого возникают сложности в прохождении этого этапа регистрации — рекомендуем прочитать подробнее о процедуре в этом материале.

Вход в личный кабинет Госуслуги по номеру телефона

Авторизация на портале государственных услуг простая, войти в Госуслуги можно через форму с вводом логина и пароля или с помощью электронной подписи (ЭЦП). Вход в личный кабинет госуслуги для физических лиц идентичен с предпринимателями и организациями.

Самым простым способом считается ввод логина и пароля с подтверждением через двухэтапную аутентификацию через SMS сообщение, а более надежным является вход через электронную квалифицированную цифровую подпись.

Инструкция по входу:

  • Откройте официальный сайт Госуслуг.
  • Нажмите на кнопку «Личный кабинет», которая расположена в главном навигационном меню в верхней части.
  • Введите логин (номер телефона / СНИЛС или почтовый ящик) и пароль.

Что делать если забыл пароль от Госуслуги?

Простая процедура поможет восстановить забытый или утерянный пользователем пароль быстро в режиме онлайн.

Инструкция по восстановлению пароля от личного кабинета на Госуслугах:

  • Зайдите на страницу https://esia.gosuslugi.ru/recovery/
  • Выберите способ восстановления (по номеру телефона, email адресу, паспортным данным или ИНН/СНИЛС).
  • Подтвердите нажатием галочки напротив надписи «Я не робот».
  • Введите защитный код из SMS сообщения в новом окне.
  • Задайте новый пароль (рекомендуется использовать цифры и символы на латинице) длиной не меньше 8 символов.
  • Проверьте работоспособность путем ввода данных в форму входа.

Заявление на регистрацию в квартире через Госуслуги

Чтобы приступить к заполнению онлайн заявки, нужно иметь полный доступ ко всем государственным услугам на сайте. Это возможно только пройдя все этапы регистрации. Открывает все двери к электронным сервисам ведомств только подтвержденная учетная запись ЕСИА.

Перейдите на сайт gosuslugi.ru и зайдите в свой Личный кабинет по логину (номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС) и паролю, указанному в процессе регистрации.

Затем обратитесь в раздел «Паспорта, регистрации, визы» каталога услуг.

Здесь нас интересует подраздел «Регистрация граждан».

Затем мы увидим все доступные электронные услуг, касающихся данного вопроса. К ним относятся все виды регистраций, а также снятие с регистрационного учета.

Можно ли выписаться и прописаться через Госуслуги

Достаточное количество пользователей интересуются, можно ли выписаться и прописаться через Госуслуги? Уже достаточно давно портал предоставляет пользователям следующие услуги:

  • Временная прописка через Госуслуги;
  • Смена прописки через Госуслуги, то есть выписка и прописка через Госуслуги по другому адресу;
  • Прописка новорожденного через Госуслуги.

Таким образом, при помощи портала пользователь может как поменять прописку через Госуслуги, так и сделать временную прописку через Госуслуги, например по месту пребывания, а также сделать прописку новорожденного ребенка на сайте Госуслуги.ру!